Поддержка

Правила обращения в службу информационно-технической поддержки:

При обращении с целью получения телефонной консультации Вам необходимо:

  • представиться;
  • назвать организацию и контактную информацию;
  • максимально четко сформулировать свой вопрос.

При обращении с вопросами по функционированию программных продуктов целесообразнее использовать электронную почту и HelpDesk. В запросе должно содержаться:

  • максимально четкое описание сути вопроса (помните, что от того, насколько четко поставлен вопрос, напрямую зависит скорость его решения);
  • дату и время возникновения проблемы;
  • снимок экрана либо точная копия состава сервисного экрана ошибки;
  • При высокой или наивысшей степени критичности запрос следует дублировать телефонным звонком (при этом следует учитывать предыдущие обращения в службу информационно-технической поддержки, а также правило «не бросай, не доделав до конца»).

Телефон: +7(495) 775-76-31
Email:  notify@cwms3000.ru

Режим работы службы информационно-технической поддержки клиентов: с 09:00 до 18:00 (кроме выходных и общегосударственных праздничных дней) или 24/7 (круглосуточно, ежедневно) в зависимости от договора технической поддержки.