Общая информация


Правила обращения в службу информационно-технической поддержки:

При обращении с целью получения телефонной консультации Вам необходимо:
  • представиться;
  • назвать организацию и контактную информацию;
  • максимально четко сформулировать свой вопрос.
При обращении с вопросами по функционированию программных продуктов целесообразнее использовать электронную почту. В письме должно содержаться:
  • максимально четкое описание сути вопроса (помните, что от того, насколько четко поставлен вопрос - напрямую зависит скорость его решения);
  • дату и время возникновения проблемы;
  • снимок экрана либо точная копия состава сервисного экрана ошибки;
  • критичность запроса по 100 балльной системе (при этом следует учитывать предыдущие обращения в службу информационно технической поддержки, а также правило "не бросай не доделав до конца").


Телефон: +7(495) 775-76-31
E-Mail:  notify@cwms3000.ru
Skype:  CWMS3000_Support

Режим работы службы информационно - технической поддержки клиентов: с 09:00 до 18:00, кроме выходных и общегосударственных праздничных дней.